Ср. Окт 21st, 2020

PRO'СВЕТ

самое важное

💰 11 способов снизить стоимость клика

1 мин чтения

Главное для специалиста по рекламе – рационально использовать бюджет, чтобы получить отдачу от вложений. Вот несколько способов, которые помогут снизить стоимость клика и получить максимум от рекламы с лимитированным бюджетом.

Повышение релевантности:

1. Всегда включайте ключевое слово в заголовок, и по возможности в текст объявления. Динамическая вставка позволяет добавить ключевое слово в любую часть объявления, чтобы точнее показать ответ на пользовательский запрос.

2. Настройте геотаргетинг – отображайте область, город, пригород (радиус в км), районы в которых работаете. Названия населенных эффективно включать в заголовок или текст объявления.

4. Рекламный аккаунт целесообразно разбить на группы объявлений, подобрать для каждой ключевые слова, создать посадочные страницы. Расширения могут дополнить объявление необходимой информацией. Используйте все подходящие расширения. Если у вас оффлайн-бизнес, обязательно добавьте адрес и телефон.

Корректировка ключевых слов:

4. Добавление минус-слов дает возможность демонстрировать потенциальным покупателям только релевантную рекламу .

5. Исключайте неработающие, нерелевантные запросам клиентов ключевые слова, чтобы снизить количество бесполезных кликов. Для их поиска используйте отчёт Google Ads об условиях поиска. Важно также постоянно выявлять новые ключевые слова, используя «Планировщик ключевых слов» или другие инструменты. Добавляйте их в разделе «Ключевые фразы» кампании, во вкладке «Запросы». Эффективно добавлять низкочастотные ключевые фразы с высоким показателем качества, а также ключевые слова с низкими ставками, так как у них соответствующая стоимость клика.

Повышение CTR:

6. Тестируйте варианты объявлений. Есть уникальный и методический подходы к тестированию. В первом случае сравнивают эффективность разных объявлений . Во втором случае тестируют фрагменты одного объявления (разные заголовки, описания, призывы).

При уникальном подходе создают несколько объявлений в рамках одной группы, настраивают ротацию. Затем получают отчеты в Google Ads, загружают их на компьютер и анализируют, у какого объявления кликабельность выше.

При методическом подходе можно тестировать несколько групп объявлений одновременно, с помощью инструмента «Проекты и эксперименты».

Повышение качества целевой страницы:

7. Размещайте полезный, релевантный, уникальный контент. Если пользователю необходимо что-то конкретное, то покажите именно это. Если пользователя интересуют варианты, покажите страницу с общей информацией.

8. Позаботьтесь о юзабилити сайта. Чем удобнее сайт, тем ниже показатель отказов, и соответственно стоимость конверсии.

9. Оцените работу сайта с помощью сервиса PageSpeed Insights. Если скорость низкая, внедрите полученные на сайте сервиса рекомендации.

Корректировка стратегии:

10. Переключите ставки с автоматического режима на ручной, чтобы лучше контролировать цену за клик. Если позиция объявления выше 1,5, можно незначительно снижать ставку. Начните с 10%. Следите за изменением СTR, фактической цены за клик, трафиком и конверсией. Отслеживайте позицию объявления постоянно, не допуская падения ниже 3.

Вы также можете настроить автоматическую корректировку ставок по необходимым критериям: устройству (компьютер, планшет, телефон), местоположению (страна, город, регион), дата и времени, контенту (популярный), таргетингу, спискам ремаркетинга для поисковых объявлений, виду взаимодействия (звонки с телефонов), демографическим данным (возраст, пол, доход).

11. Выбирайте оптимальное время показа объявлений, когда ваши клиенты наиболее активны. Так вы предотвратите получение нерелевантных кликов и сэкономите бюджет. Вы можете корректировать ставки в зависимости от времени показа — повысить ставку в то время, когда вероятность конверсии выше и уменьшить, когда ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

мы в соц.сетях